вторник, 4 января 2011 г.

Филипп Киркоров Аленький цветочек

Мимо меня прошла ты, пряча взор,
В землю опустив глаза свои.
От любви таишься ты, но это вздор!
Утаить нельзя огонь любви.
Утаить нельзя огонь любви.

Пусть даришь ты одни печали мне,
Но придет однажды день, придет,
Там, где мы с тобою повстречались,
Маленький цветочек расцветет,
Аленький цветочек расцветет.

Припев:
Там цветок расцвел,
Огненный цветок расцвел,
И не погасить в моей душе огня.
Там, где со мною рядом
Молча ты прошла вчера,
Там, где завтра скажешь,
Что любишь меня.

Пусть ты снова двери затворила.
Если надо, я пройду сквозь дверь.
Что бы ты кому ни говорила,
У меня свидетель есть теперь,
Маленький свидетель есть теперь.

Припев.

Но...
Цвет любви и летом, и зимою
Будем мы хранить в сердцах у нас,
Чтобы ни от стужи, ни от зноя
Аленький цветочек не погас,
Светлый огонечек не погас.

Припев.

Там, где со мною рядом
Молча ты прошла вчера,
Там, где завтра скажешь, что ...
Где завтра скажешь, что ...

Припев.

Там, где со мною рядом
Молча ты прошла вчера,
Там, где завтра скажешь, что ...
Там там ...
"Я люблю!"

________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий