понедельник, 27 декабря 2010 г.

Сергей Жуков - Посмотри мне в глаза, маленькая моя

Посмотри мне в глаза...
Маленькая моя, ты одна нужна
Я не смогу забыть тебя

Посмотри мне в глаза...
Я быть хочу с тобой всегда

Последний раз вдвоем встречаем рассвет
Слерит нам глаза солнце яркий свет
Расстаемся мы, так решила ты
И слова мои для тебя пусты
Но не верю я, что прошла любовь
Ты побудешь одна и вернешься вновь
Я тебя дождусь, в сердце боль и грусть
Ну и пусть

Посмотри мне в глаза...
Знаешь, я не могу без тебя
Маленькая моя, ты одна нужна
Я не смогу забыть тебя
Посмотри мне в глаза...
Знаешь, я не могу без тебя
Маленькая моя, ты одна нужна
Я быть хочу с тобой всегда

Прикосновенье нежных рук
С рассветом всё исчезло вдруг
Исчезла страсть в твоих глазах
Не слышно нежности в словах
Больно, холодно, душно
Делаешь вид равнодушный
Стал тебе чужим, я стал тебе не нужен
Просил поговорить, просил остаться
Не можем же мы вот так расстаться
Сердце моё почти не бьётся
Поцелуй её губ меня уже не коснется
И в последний раз, коснувшись руки,
Попросил тебя посмотри...

Посмотри мне в глаза...
Знаешь, я не могу без тебя
Маленькая моя, ты одна нужна
Я не смогу забыть тебя
Посмотри мне в глаза...
Знаешь, я не могу без тебя
Маленькая моя, ты одна нужна
Я быть хочу с тобой всегда

Комментариев нет:

Отправить комментарий